481 347

ВАКАНСИИ

197 535

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 29 000 рублей

Занятость:
По совместительству

Опыт работы:
от 3 года(лет)

График работы:
Не полный день

Требования:
∙ Практический опыт решения административно-хозяйственных, организационных, управленческих и других вопросов необходимых для обеспечения и поддержания жизнедеятельности компании.
∙ Образование: желательно высшее
∙ ПК: уровень квалифицированного пользователя

Должностные обязанности:
∙ Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов;
∙ Управление хоз. деятельностью компании;
∙ Организация закупок мебели, расходных материалов;
∙ Координация ремонтных работ (осуществление функций ген.заказчика);
∙ Взаимодействие с инспекциями и службами по надзору (пожарные, энергетики, охрана и т.д.);
∙ Оптимизация расходов, составление планов расходов (квартал-год), контроль их выполнения;

Условия работы:
∙ Официальное оформление по трудовому договору
∙ Соц. гарантии согласно законодательству РФ
∙ График работы с 9:00 до 17:30 (пн.-пт.)
∙ Испытательный срок: до 3 месяцев
Тип занятости - неполный день / неполная рабочая неделя

Работодатель: ООО Балтинвест

Торговая компания "Бронко" занимается поставкой оборудования для полиграфии и рекламы и расходных подробнее

Метро: Новогиреево

Адрес: Москва, г.Реутов, ул.Некрасова, 33 (посмотреть на карте)