Размещено более года назад
Вакансия Специалист технической поддержки (help desk)
Москва, СВАО, Серпуховско-Тимирязевская линия, работа м. Савеловская
от 41 000 рублей
Занятость:
Полная
Опыт работы:
от 1 года(лет)
Требования:
Требования:
Высшее, возможно неоконченное высшее образование (студент старших курсов технического ВУЗа)
Опыт работы на аналогичной позиции от полугода
Желательно наличие технического английского языка (устный, письменный);
Знание ПК и компьютерных программ
Хорошее знание PC (hardware, OS MS Windows, стандартное офисное ПО);
Базовые знания технологий построения сетей на базе протоколов TCP/IP и MS Windows;
Базовые знания принципов устройства аппаратуры оргтехники (принтеры, копиры, факсы и т.п.)
Возраст до 25 лет
Умение работать в команде; отличные коммуникативные навыки
Должностные обязанности:
Обязанности:
Поддержка пользователей (сотрудников Компании) – прием, регистрация и маршрутизация инцидентов, самостоятельное устранение мелких неисправностей, возникающих при эксплуатации пользователями рабочих станций и оргтехники;
Выполнение профилактических работ, направленных на повышение эффективности эксплуатации парка рабочих станций, оргтехники, серверного и сетевого оборудования;
Установка, настройка и диагностика стандартного программного обеспечения на рабочие станции.
Условия работы:
Условия:
Сменный график
Место работы – м.Ботанический сад или м.Савеловская
Заработная плата 35 - 40 т.р. гросс ("белая"), мед.страховка, полное соблюдение ТК.
Вакансия предоставлена кадровым агентством: Challenge Technology
Работодатель: Challenge Technology
Метро: Савеловская
Адрес: Москва (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя