Размещено более года назад
Вакансия Секретарь (временно)
от 20 000 рублей
Занятость:
По совместительству
Опыт работы:
от 1 года(лет)
График работы:
Полный день
Требования:
Опыт работы секретарем не менее 0,6 года. ПК-уверенный пользователь (MS Office: Word, Excel; Outlook,Internet). Знание оргтехники. Личные качества: пунктуальность, грамотная речь, исполнительность.
Должностные обязанности:
Прием, распределение телефонных звонков. Регистрация входящей/исходящей документации. Организация приема посетителей. Временно, на три недели (с 01.12.), на замену.
Условия работы:
Офис: м. Крылатское. Бесплатные обеды. Временно, на три недели (с 01.12.), на замену одного из секретарей. График работы 5х2, с 9.00 до 18.00
Работодатель: ООО МОЙ ДОМ Управляющая компания
Управление и эксплуатация недвижимости на территории Москвы, Московской области, в регионах. На рынке более 10
Метро: Крылатское
Адрес: Москва (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя