481 352

ВАКАНСИИ

197 540

РЕЗЮМЕ

215 920

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 37 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 1 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
Маркетинговое образование, желателен опыт работы в розничной торговле,опыт BTL компаний или опыт проведения различных промо-акций в торговых сетях.Знание Corel Draw, обязательно наличие личного а\м.

Должностные обязанности:
Обеспечение высокого уровня лояльности и узнаваемости магазина среди потребителей на локальной территории. Работа по одному из указанных ниже направлений:
ATL-активность (постоянная наружная реклама, организация и проведение рекламных кампаний,наружная реклама, пресса, ТВ, радио).Мониторинг существующей рекламы в магазинах.
BTL-активность (организация и проведение промо-мероприятий, раздача листовок,работа промоутеров, кросс-промоушен,спонсорская поддержка, участие в днях города, аудиосопрвождение, видеосопровождение, постеры, POS).
Взаимодействие с подрядчиками, первичный документооборот.

Условия работы:
Авто 49 - крупнейшая в России сеть магазинов автозапчастей для ВАЗ, офис в Химках, график 5\2 с 9 до 18,нечастые командировки, компенсация обедов, скидка на продукцию, возможность льготного кредитования, спортзал.Вакансия открыта в департаменте маркетинга и рекламы в связи с расширением штата.

Работодатель: АВТО 49

Сеть магазтнов автозапчастей

Метро: Планерная

Адрес: Москва (посмотреть на карте)