481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Занятость:
Полная

Опыт работы:
желателен

График работы:
Полный день

Требования:
1. Обязательно грамотный пользователь ПК (MS Windows, MS Office), желательно знание на пользовательском уровне программ Фрегат, 1С.
2. Владение офисной оргтехникой (мини-АТС, факс, копир).
3. Обучаемость, организованность, аккуратность, стрессоустойчивость.

Должностные обязанности:
1. Оформление первичных бухгалтерских документов (счета, накладные, счета-фактуры, доверенности)
2. Отправка и получение документов по факсу и почте.
3. Прием и распределение телефонных звонков.
4. Печать писем и прочих документов.
5. Ведение документооборота (регистрация входящих и исходящих документов, контроль за должниками по документам).

Условия работы:
1. Работа в офисе в районе м.Сходненская, график работы пн-пт с 8-30 до 17-20, обед с 12-00 до 12-50.
2. Оформление трудового договора, трудовой книжки, соблюдение ТК (отпуск, больничные листы).
3. Возможность карьерного роста на позицию менеджера по продажам.

Работодатель: ООО ОГМ сервис

торговля промышленным оборудованием

Метро: Сходненская

Адрес: Москва, Россия, г. Москва, ул. Свободы, д.40, корп.2 (м. Сходненская, трол. 70 до остановки ул. Фабрициуса) Тел., факс (495) 493-02-18 (посмотреть на карте)